Ремонт двигателя и коробки передач: диагностика АКПП
1000–7000 руб.
- Автоуслуги / Диагностика КПП
-
Диагностика АКПП1000 — 3000 руб.
-
Диагностика АКПП (со съемом поддона АКПП + компьютерная диагностика + тест драйв)2000 руб.
-
Диагностика АКПП на подъемнике (расширенная диагностика)от 2500 руб.
-
Диагностика АКПП (компьютерная + тест драйв)1000 руб.
- Автоуслуги / Ремонт КПП
-
Дефектовка АКПП (снятой с машины, в случае последующего ремонта АКПП дефектовка входит в стоимость)от 4000 руб.
-
Дефектовка АКПП7000 руб.
Все услуги
Вид работ
Тип
Автосервисы по маркам
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Моя беда – Volkswagen с DSG. Начала пинаться, дергаться, в общем, ездить стало страшно. Объездил кучу сервисов – то разводят, то говорят «ой, это сложно», то предлагают сразу менять коробку целиком за бешеные деньги. Уже отчаялся, думал продавать машину.
Попал в АКПП АТС по рекомендации. И с первой же минуты понял – это другое дело. Встретил меня Дмитрий. Мужик – золото! Не менеджер какой-то, который только бумажки подписывает, а мастер-консультант, который сам в теме по уши. Сел со мной, расспросил ВСЕ симптомы, не перебивал. Потом поставили на диагностику – не просто сканером ткнули, а реально копались, объясняли мне на пальцах, что где стучит, почему булькает и что с этим делать. Никакой воды, всё четко и по делу. Дмитрий так спокойно и понятно всё разложил, что даже я, не механик, успокоился и поверил, что это лечится.
Оказалось, нужно было заменить сцепление и сделать ремонт гидроблока (это такая штука управляющая, мехатроник называется). Дмитрий озвучил сроки и цену – честно, я ожидал хуже, учитывая сложность. Работу делали их механики, сам Дмитрий контролировал процесс. Отдал ключи и уехал на такси (чай предложили, кстати, пока ждал).
Забрал машину в срок. Сел за руль – НЕБО И ЗЕМЛЯ! Все пинки, рывки, задумчивости – пропали! Коробка работает как новая, плавно и четко. Я просто счастлив!
Почему я теперь всем их рекомендую (и вам советую):
1. Они УЗКИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ: Они только и исключительно по АКПП, особенно по этим сложным – роботам (DSG, PowerShift, AMT) и вариаторам (CVT). Не распыляются на всё подряд. 10 лет опыта и более 3000 довольных клиентов говорят сами за себя. Люди к ним возвращаются и друзей приводят – это лучшая реклама!
2. Дмитрий (Москва) – это огонь! С ним общаться – одно удовольствие. Он понимает с полуслова, не грузит терминами (если сам не спросишь), диагноз ставит точно, честно говорит, что нужно, а что можно не делать(ничего лишнего не впарили!). Он – ваша «точка входа» и главный проводник в сервисе. Доверяйте ему!
3. Делают ВСЁ, что нужно АКПП: Если у вас:
Глючит АКПП – идите на диагностику.
Нужен ремонт (любой сложности, будь то обычный автомат, DSG, PowerShift или вариатор).
Пора масло поменять (очень важная штука!).
Шумит или течет что-то (гидротрансформатор, сальники).
Проблемы с управлением (гидроблок/мехатроник – ремонт или замена).
Сцепление в роботе приказало долго жить (замена сцепления в DSG/PowerShift).
…да всё, что может случиться с автоматической коробкой!
Ремонт PowerShift – у них есть спецы, которые знают его «болячки».
Итог: Если у вас беда с автоматом, особенно с «роботом» или вариатором – не экспериментируйте, несите сразу в АКПП АТС. Просите Дмитрия – он вас грамотно проведет от диагноза до счастливого финала. Я теперь их постоянный клиент и всем знакомым советую только сюда. Ребята – профессионалы своего дела! Большое человеческое спасибо Дмитрию и всей команде! Выручили
Благодарим за оставленный отзыв и оказанное специалистам доверие. Приятно знать, что помогли вам. Искренне надеемся, что и в дальнейшем будем удерживать планку на заданной высоте. Желаем вам комфортного вождения!
С уважением, Автосервис АКПП АТС в Московском.
Здорово, что мы смогли оправдать ваши ожидания.
В случае необходимости приезжайте ещё! С пожеланиями здоровья и благополучия, автосервис АКПП АТС.